О проекте

Что говорит Интернет ...

Эрик Лондо
Я действительно только начал свое путешествие с Ubuntu MATE, но я определенно рассматриваю возможность присоединиться к Team Green на большем количестве моих машин. Я, вероятно, никогда не оставлю Cinnamon и Plasma полностью позади, но невероятные функции, которые может предложить Ubuntu MATE, делают его настолько заманчивым, что я получаю удовольствие, играя с системой, как ребенок в кондитерской. За каждым поворотом находится новая невероятная функция или элемент дизайна, который вы можете сказать, что команда, стоящая за ним, вложила много мыслей и усилий.
Эрик Лондо
@londoed
Киран Кумар
Если вы искали дистрибутив Linux, который имеет огромную поддержку сообщества, минималистичный по своей природе, легкий и активно разрабатываемый и обновляемый, я уверен, что Ubuntu MATE легко должен быть в вашем списке.
Киран Кумар

Что демонстрируют на YouTube...

QuidsUp

Обзор Ubuntu MATE 20.04 LTS
В каком-то смысле это было бы действительно хорошо видеть в качестве флагманского рабочего стола Ubuntu... Ubuntu MATE - это нечто особенное, и я не уверен, насколько смогу отдать ему должное в этом обзоре... Команда продолжала совершенствовать и адаптировать рабочий стол. Каждый раз, когда я думаю, что у них, должно быть, заканчиваются идеи, это не так.

OldTechBloke

Обзор Ubuntu MATE 20.04 LTS
Ubuntu MATE подхватил то, на чем остановился GNOME 2, и это отличный рабочий стол, и это отличная реализация MATE... Судя по тому, что я вижу, это еще один высококачественный релиз.

Барбара Харрис на Big Daddy Linux Live

Review of Ubuntu MATE 20.04 LTS
Любой, кто жалуется на зеленый MATE, на экране приветствия вы можете просто нажать на маленькую вещь, чтобы изменить цвет, пойти и настроить его так, как вы хотите... как только он установлен, вам не нужно беспокоиться об этом... У меня не было никаких проблем, и все необходимое программное обеспечение было доступно, так что я думаю, что они сделали очень, очень хорошую работу.

About

What the Internet is saying...

Eric Londo
I have really only started my journey with Ubuntu MATE, but I am definitely considering joining Team Green on more of my machines. I will probably never leave Cinnamon and Plasma completely behind, but the incredible features that Ubuntu MATE has to offer make it so enticing that I find myself enjoying playing around with the system like a kid in a candy shop. Around every bend is a new incredible feature or design element that you can tell the team behind it put a lot of thought and effort into.
Eric Londo
@londoed
Kiran Kumar
If you have been looking for a Linux distro that has tremendous community support, minimalistic in nature, lightweight, and actively being developed and updated, I’m confident that Ubuntu MATE should easily be on your list.
Kiran Kumar

What the YouTubers are showcasing...

QuidsUp

Review of Ubuntu MATE 20.04 LTS
In a way, this would be really good to see as Ubuntu's flagship desktop... Ubuntu MATE is quite something, and I'm not sure how much I'll be able to do it justice in this review... The team have continued to improve and adapt the desktop. Every time I think they must be running out of ideas, that does not seem to be the case.

OldTechBloke

Review of Ubuntu MATE 20.04 LTS
Ubuntu MATE has picked up where GNOME 2 left off, and it's a great desktop, and it's a great implementation of MATE... From what I can see, it's another high-quality release.

Barbara Harris on Big Daddy Linux Live

Review of Ubuntu MATE 20.04 LTS
Anybody who complains about the MATE green, on the Welcome screen you can just click a little thing to change the color, to go and customize it to the way you want it... once it's set you don't have to worry about it... I didn't have any problems and every single piece of software I needed was available, so I think they did a really, really nice job.